Гарантийные условия нашего магазина


При выдаче техники покупатель получает важные документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые есть.

Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Так, например, применительно к ноутбукам фирмы Toshiba и всей продукции компании Hewlett Packard сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств, в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Возврат товара:

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

  • Первая: товар неисправен (товар ненадлежащего качества).
  • Вторая: товар Вам не подошел.

І. Рассмотрим первую ситуацию. Возможны два варианта:

- 1. Неисправность обнаружилась перед началом использования товара

Товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы).

Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

- 2. Неисправность обнаружилась в процессе использования товара

В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:

  • делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
  • появился по вине производителя (продавца);
  • после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
  • имеет один из следующих признаков:
  • он вообще не может быть устранен;
  • на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено.

В соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" при наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае отсутствия товара - требование подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование покупателя в установленный срок невозможно, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу, изготовителю другие требования, а именно:

замена на такой же товар другой марки с соответственным перерасчетом продажной цены;
возврат денег.
В соответствии с п.7 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" во время замены на товар аналогичной марки (модели), цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.

Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели (марки) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки.

При возврате денег в случае снижения цены на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, а в случае повышения цены - на момент предъявления соответствующего требования. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Для осуществления процедуры замены товара (возврата денег) необходимо иметь товарный чек, подтверждающий покупку, полную комплектацию товара, гарантийный талон и акт (с круглой печатью) авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии "существенного недостатка" у приобретенного товара, а также об соблюдении потребителем гарантийных условиях эксплуатации товара.

ІІ. Рассмотрим вторую ситуацию, когда товар не имеет недостатков и просто вам не подошел (не понравился цвет, отсутствие важной функции, о чем вы даже и не подозревали и др.)

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении двух условий, о которых уже упоминалось:

1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы).

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта, перепрошивка) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Уважаемы покупатели, большая просьба: при совершении покупки товара  делайте выбор осознанно, и помните, что наш магазин не сдает в прокат предлагаемую продукцию.

 
Стилус 2 в 1 "черный метал" Стилус 2 в 1 Подробнее Цена: 100 грн.
Машинный держатель стенд для IPad/IPad2/IPad3 присоска Машинный держатель стенд для  IPad/IPad2/IPad3 присоска - Машинный держатель стенд для  IPad 1/2/3 присоска. Закрепи свой IPad в машине на стенд держатель и наслаждайся… Подробнее Цена: 230 грн.
MP3 Player спорт (черный) MP3 Player спорт (черный) - MP3 Player спорт. Невесомый и удобный МР3-плеер, надежно сидит на голове и дает полную свободу. Подробнее Цена: 110 грн.
Кожаный чехол с пулом для iPhone 3G / 3GS / 4 и др ЧЕРНЫЙ Кожаный чехол с пулом для iPhone 3G / 3GS / 4 и др ЧЕРНЫЙ - Кожаный чехол выдвижной для iPhone 4/ 3G/ 3GS, Nokia: N97 , N86 , 5530 , N78 , 5130XM , 6700c
HTC: Aria/A6366 , Wildfire/G8
Samsung: i9000 , S5230 , S8500 , S5620 , M900 , i5700 , D980 , Omnia i910
Sony Ericsson: J20 , T707 , X10 Mini . Очень удобно и практично. При етом защита со всех сторон. Подробнее Цена: 30 грн.
© Copyright by Okibit | Designet by Ptach 2010 all right recerved